Вы можете превратить простоту ценообразования в конкурентное преимущество и даже повысить свою прибыль.
Это исследование показало, что люди предпочитают простые цены, даже если они дороже.
В экспериментах, где людям приходилось выбирать между разными мобильными тарифными планами:
- Люди выбирали простые ценовые варианты гораздо чаще, чем сложные.
- Даже когда мобильный план был дороже для их использования (35 евро против 30 евро в месяц), 65,9% все равно выбрали простой вариант.
Почему это работает
Когда мы сталкиваемся со сложной ценой, нам нужно приложить больше умственных усилий, чтобы оценить ее истинное значение. Это приводит к двум возможным негативным последствиям:
1) Мы решаем не прилагать умственных усилий и просто предполагаем, что цена выше, чем у более простого варианта (даже если на самом деле это не так).
2) Мы приложили усилия, чтобы понять цены, но считаем несправедливым, что компания так усложнила нам задачу. Еще хуже, если мы подозреваем, что они сделали это намеренно.
С другой стороны, когда цена проста, мы чувствуем, что компания более честная и прозрачная, чем конкуренты, поэтому мы с большей вероятностью выберем более простой вариант.
Изучите ваших конкурентов, затем разработайте более простые тарифные планы и наконец подчеркните для клиентов что вы пытаетесь предложить более справедливую и прозрачную цену.