Вот 2 простых шага по оптимизации CTA:
- Продавайте мечту, а не фичи
- Предоставьте поле формы, а не кнопку
Исследователи проверили форму подписки с 4 вариантами и получили следующие результаты:


Три вывода из исследования:
- Встраивание форм вместо кнопок в регистрацию может увеличить конверсию до 15 раз
- Продажа результата мечты вместо общих фраз о регистрации может увеличить конверсию более чем на 15%.
- Вариант C был явным победителем, что дало нам формулу из двух частей:
Встроенная форма регистрации +
Продажа результата мечты
Но почему условие C победило:
- Интуитивность — пользователи точно знают, что от них ожидается. Все, что им нужно сделать, это указать свою электронную почту и зарегистрироваться.
- Честность – люди знают, на что именно они подписываются.
- Привлекательность – результат мечты дает вашему предложению шанс выделиться.
Используйте CTA с учётом новых знаний!