Улучшаем CTA

Вот 2 простых шага по оптимизации CTA:

  1. Продавайте мечту, а не фичи
  2. Предоставьте поле формы, а не кнопку

Исследователи проверили форму подписки с 4 вариантами и получили следующие результаты:

Три вывода из исследования:

  1. Встраивание форм вместо кнопок в регистрацию может увеличить конверсию до 15 раз
  2. Продажа результата мечты вместо общих фраз о регистрации может увеличить конверсию более чем на 15%.
  3. Вариант C был явным победителем, что дало нам формулу из двух частей:
    Встроенная форма регистрации +
    Продажа результата мечты

Но почему условие C победило:

  1. Интуитивность — пользователи точно знают, что от них ожидается. Все, что им нужно сделать, это указать свою электронную почту и зарегистрироваться.
  2. Честность – люди знают, на что именно они подписываются.
  3. Привлекательность – результат мечты дает вашему предложению шанс выделиться.

Используйте CTA с учётом новых знаний!

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: