Спокойствие и безопасность для молодых – возможности для вашего бренда

В прошлом молодое поколение обычно ассоциировалось с громкой музыкой, рискованным поведением и кратковременной концентрацией внимания. Это исследование бросает вызов этим стереотипам и показывает нам, что представители поколения Z просто пытаются справиться со стрессом в своей жизни — как и все остальные. Они хотят безопасности и спокойствия. А вы можете это использовать.

Исследование:

  • Опрос Ipsos (от имени YouTube) 2022 года, в котором приняли участие 5722 респондентов поколения в возрасте от 18 до 24 лет, показывает, что 83% из них используют YouTube для просмотра успокаивающего контента, который помогает им расслабиться.
  • Основным видео здесь является ASMR, которые существуют уже много лет (стал трендом еще в 2016) и продолжают оставаться одним из самых просматриваемых форматов в этой категории.
  • Для представителей поколения Z (18-24) YouTube является основным местом для путешествий: 90 % говорят, что они смотрели видео, которое помогло им оказаться в другом месте.
  • К другим популярным формам успокаивающего контента относятся фильмы о природе, разные сборники с эстетикой и «странные но приятные» видеоклипы.
  • Кроме того, 82% представителей поколения Z использовали YouTube для просмотра контента, чтобы испытать ностальгию.

Как это работает:

  • Поколения Z слишком хорошо знакома с напряжением и беспокойством, ведь они росли в разгар пандемии и споров о климатической ситуации, экономических кризисов, (а также санкций и военных кризисов, если говорить про Россию, Украину и другие страны СНГ)
  • По этим и другим причинам у молодого поколения часто возникает стресс, депрессия, тревожность и прочие последствия
  • Именно поэтому большая часть из них ищет разные способы для успокоения и чувства безопасности.
  • Так, например ASMR-видео уже начали изучать исследователи, выяснив, что просмотр увеличивает приятное эмоциональное состояние, снижает частоту сердечных сокращений и может иметь терапевтические преимущества для психического и физического здоровья.

Что можно сделать:

  • Поколение Z (18-24) недавно стало самым многочисленным поколением в мире, составив почти треть населения мира и теперь, надеюсь, вы посмотрите по другому на свое позиционирование и коммуникацию с ними.
  • Если вы хотите наладить связь со своими молодыми клиентами, убедитесь, что они чувствуют себя в безопасности, когда вы им что-то пытаетесь донести.
  • Используйте собственный контент или обращайтесь к популярным создателям “успокаивающего” контента.

Источник

Исследование (The Culture & Trends Report 2022)

Исследование (ASMR)


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: