Ретаргетинг в первые 1-3 часа вредит продажам (снижает Purchase Rate!), независимо от канала (email, messenger, SMS). In-app push не тестировался, но эффект должен быть таким же.
Ретаргетинг в первые 3-12 часов не оказывается заметного влияния.
Ретаргетинг по прошествии 12 часов оказывает выраженный позитивный эффект на purchase rate. Пиковый эффект достигается в промежутке 24-72 часа.
Негативный / позитивный эффект ретаргетинга усиливаются по мере роста стоимости корзины. Чем дороже товары в брошенной корзине, тем выраженнее эффект.
Аналитикам будет интересно посмотреть на детали методологий рисерчей (их там два с двумя крупными азиатскими ритейлерами) и подход к минимизации bias-ов, которые могут искажать результаты.