Публично хвалите своих конкурентов, чтобы улучшить восприятие и продажи вашего бренда

Людям больше нравится бренд и они охотнее покупают его, когда видят, как он публично восхваляет конкурента.

Эффект работает только тогда, когда люди считают похвалу дорогостоящей или рискованной. Это происходит, когда речь идет о непосредственном конкуренте.

Почему так происходит?

Мы предпочитаем бренды, которые вызывают у нас чувство тепла (т.е. искренности, доброты).

Но убедить нас в том, что бренд — это тепло, непросто. Мы скептически относимся к пустым обещаниям. Нам нужны факты, а не слова.

Когда бренд восхваляет конкурента, это кажется болезненным и рискованным действием. Так что это ломает наш барьер скептицизма.

Пример из исследования:

Люди видели один из двух твитов от KitKat:

1. Похвала: «@twix, конкурент ты или нет, поздравляю с 54-летием в бизнесе! Даже мы можем признать – Твикс вкусный»

2. Самореклама : «Начни свой день со вкусного угощения!»

11 дней спустя проверили сколько потребителей купили KitKat:

– 31,95% из тех, кто увидел хвалебный твит,

– 23,77% из тех, кто видел саморекламный твит

Источник

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: