Придайте вашей рекламе социальную направленность

Если ваша видеореклама имеет социальную направленность (связь с другими людьми, помощь другим), то люди с большей вероятностью поделятся ею!
С видео этот прием работает лучше, чем в других форматах.
Например, вы можете сделать рекламу:

  1. О сообществе. «Я тоже так делаю! Кто еще?»
  2. Предлог для общения. «Это заставило меня подумать о тебе»
  3. Альтруистичной. О помощи другим людям или животным

Это хорошо работает, так как по-видимому, активирует те части мозга, которые связаны с мышлением о других людях и обменом информацией, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что такой рекламой поделятся.
Так вы можете бесплатно повысить охват рекламы, а иногда даже получить вирусный эффект!

Источник

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: