Используйте женское название бренда, чтобы повысить вероятность того, что клиенты понравятся вам и выберут вас.
Мужское имя подойдет, если ваши товары в основном используются мужчинами или носят утилитарный характер (например, садовые инструменты, бухгалтерские услуги).
Согласно рейтингу составленному Interbrand 55% брендов, включенных в список лучших мировых брендов, были женскими (36% мужскими, 9% нейтральными), и они с большей вероятностью занимали более высокие позиции.

Interbrand ранжирует бренды на основе таких критериев, как их финансовые показатели (например, прибыль, доля рынка) и сила (например, насколько широко известен бренд).
Исследование:
Это исследование показало, что бренды с женскими именами работают лучше , потому что люди относятся к ним более позитивно и с большей вероятностью выберут их.
- Люди предпочитали смотреть видео бренда «Nimilia» (выдуманное женское имя) на YouTube в 43% случаев (по сравнению со случайным видео), и только в 32% случаев, когда название бренда было мужским «Nimeld».
- При выборе между дезинфицирующими средствами для рук и деньгами (0,50 доллара наличными) люди выбирали: дезинфицирующее средство для рук «Nimilia» в 49,3% случаев, затем 0,50 доллара (36,0%), а после дезинфицирующее средство для рук «Nimeld» (14,7%) (примечание: этот эксперимент было сделано до пандемии Covid-19, поэтому дезинфицирующее средство для рук было нейтральным продуктом )
Эффект слабеет или исчезает, когда:
- Типичный пользователь — мужчина, потому что названия брендов, отражающие пол типичного пользователя, оцениваются лучше.
- Товары утилитарны (например, батарейки, инструменты), потому что тепло — это эмоция, а мы склонны оценивать эти товары рационально.
Почему это работает
- Мы сразу судим, тепло к нам человек относится или холодно. Это механизм выживания, позволяющий идентифицировать друга или врага, потому что тот, кто не проявляет к нам симпатии, скорее всего, является врагом.
- Теплота связана с положительными чертами, такими как надежность и дружелюбие.
- Когда мы оцениваем кого-то как теплого, мы также считаем его более надежным, искренним и дружелюбным.
- Мы воспринимаем женщин более теплыми, чем мужчины, поэтому мы стереотипно воспринимаем женщину как что-то более теплое.
- В то же время мы часто взаимодействуем с брендами и судим о них так, как если бы они были людьми.
- Имена являются важной частью того, как мы оцениваем бренды или людей.
- Поэтому, когда у бренда женское имя, мы проецируем на него свой стереотип женской теплоты.
- Когда мы воспринимаем марку как теплую (то есть заслуживающую доверия, искреннюю, дружелюбную), мы с большей вероятностью полюбим ее, выберем ее и будем придерживаться ее.
Возможные ограничения
- Это исследование было сосредоточено на американском английском. Имена в других языках могут иметь другие характеристики, которые определяют их как женский или мужской род.
- Эффект, скорее всего, не распространяется на бренды, для которых теплота не является желательной чертой. Например, марки продуктов, предназначенных для уничтожения (например, вредителей, сорняков).