Предложите дополнительную платную подписку, которая открывает преимущества для резкого увеличения продаж

В этом исследовании с 24 тыс. участниками анализировалось, что произошло, когда магазин косметических товаров представил программу подписки. Магазин продает как онлайн, так и офлайн.

Введенная программа подписки стоила 50 долларов в год. Что входило в подписку:

– Бесплатная доставка

– Подарочная карта на 50 долларов

– Кредит 3 доллара каждый месяц (чтобы тратить в этот же месяц)

– Бесплатные образцы при онлайн-покупках

– Периодические эксклюзивные скидки

Результаты:

Подписка увеличила средний объем покупок примерно на 27 долларов до 39 долларов в месяц. Средние продажи без эффекта подписки составили 12 долларов в месяц. Это увеличение на 225%.

– Треть прироста (9 долларов в месяц) была связана с финансовой выгодой от подарков и скидок.

– Две трети прироста (18 долларов в месяц) были связаны с психологическим эффектом подписки.

Почему так происходит?

Подписка меняет людей так же, как программы лояльности. Покупатели:

– Формируют привычку покупать у компании

– Чувствуют свое превосходство над другими клиентами – что у них более высокий статус

– Становятся более эмоционально привязаны к компании

Но эффект от подписки идет еще дальше. Поскольку покупатели вносят авансовый платеж за подписку, то начинают покупать больше продуктов, чтобы оправдать эти инвестиции.

Это иррационально и известно как заблуждение о необратимых затратах : если вы уже потратили деньги на что-то, это не означает, что вы должны тратить на это еще больше.

Вывод:

Платная подписка, дающая участникам особые преимущества (кстати, вспомнили Amazon Prime), увеличила расходы в розничном магазине более чем в 3 раза. Две трети роста были обусловлены психологическим фактором.

Источник

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: