Людям больше нравятся предметы, которые они могут взять, когда они находятся с правой стороны или когда ручка предметов направлена вправо. Поэтому размещайте их в рекламе и лендингах именно так!
А если ваш продукт цифровой сервис или его нельзя взять в руку (например авто), то добавьте в ваши креативы бокал, кружку, ручку или что-то ещё с правой стороны, чтобы повысить конверсию.
В среднем по 5 экспериментам этот эффект увеличил покупательские намерения примерно на 7,5–8,75 %.
Почему это работает
1) Когда мы видим объект, который мы могли бы легко схватить доминирующей рукой (90% людей правши), то у нас появляется ощущение, что он уже принадлежит нам.
2) Как только мы почувствуем себя более заинтересованными в продукте, он нам больше нравится, мы с большей вероятностью купим его и будем готовы платить за него больше.
3) Это чувство владения распространяется и на продукт, который взять нельзя, но который находится рядом.