В ходе эксперимента с южнокорейским интернет-магазином косметики были протестированы различные типы посланий на 1232 покупателях, а затем проанализированы их будущие расходы.
Результаты:
1. Без отправки послания или напечатанное послание (шрифтом Malgun Gothic, который похож на Calibri), клиентами в среднем тратили $ 25,97
2. Ксерокопия рукописного послания или сам оригинал, клиенты тратили по 52,07 доллара — то есть вдвое больше.
Важно:
Это работает только с клиентами, у которых есть некоторое чувство лояльности к бренду. Когда мы чувствуем себя ближе (и лояльнее) к бренду, мы больше ценим тепло от него, поэтому рукописная открытка имеет гораздо более сильный эффект.
Эффект уменьшается или исчезает, если выдается одновременно с бесплатным подарком (например, бесплатным образцом продукта) или купоном на скидку для будущих покупок. Скидка или бесплатный образец являются очевидными стимулами, побуждающими нас покупать снова. Они контрастируют с теплотой рукописной заметки, поэтому уменьшают эффект.
Выводы:
Дайте клиентам качественную копию рукописной записки, чтобы поблагодарить их за покупку (сделайте так, чтобы она выглядела и ощущалась как оригинал). Тогда они с большей вероятностью будут покупать у вас снова.
Не сочетайте это со скидкой или другими акциями, иначе положительный эффект исчезнет. Если ваши клиенты регулярно покупают у вас, подумайте о том, чтобы написать разные версии текстов и чередовать их, чтобы сохранить актуальность.