Когда вы создаете продукт, услугу или контент, которые хотите распространить, внимательно подумайте, почему кто-то будет делиться ими? Джон Бергер, профессор Уортонского университета, провел тщательное исследование, чтобы выяснить, почему люди чем-то делятся.
Вот шесть причин, которые он нашел:
1. Социальная валюта: «Мы делимся вещами, которые делают нас лучше». Мы все ищем общественного одобрения. Это человеческая природа. Поэтому мы делимся вещами, которые, по нашему мнению, улучшат восприятие нас другими.
2. Триггеры: «В голове, на кончике языка». Мы делимся и говорим о вещах, с которыми сталкиваемся. Вот почему люди чаще обсуждают то, что видят регулярно, чем то, что менее заметно в их повседневной жизни.
3. Эмоция: «Когда мы заботимся, мы делимся». Мы делимся вещами, которые вызывают у нас эмоции. Вещи, которые вызывают сильные положительные эмоции (трепет, волнение и веселье) и отрицательные эмоции (гнев и беспокойство).
4. Общественная известность: «Создано, чтобы показывать, создано, чтобы расти». Мы имитируем то, что видим. Мы пойдем к фургону с едой с длинной очередью и зарегистрируемся в почтовом сервисе, который, как мы видим, используют другие (AOL, затем Hotmail, затем Gmail).
5. Практическая ценность: «Новости, которые можно использовать».
Делимся полезной информацией. Передача полезных советов, учебных пособий, руководств и т. д. укрепляет социальные связи.
6. Истории: «Информация путешествует под видом пустой болтовни».
Бергер объясняет, что «Люди не думают с точки зрения информации. Они мыслят нарративами». Вот почему Эзоп не просто сказал: «Не сдавайся». Вместо этого он рассказал историю о медленной, но настойчивой черепахе, которая в итоге выиграла гонку.