Анализ отзывов и продаж крупного британского интернет-магазина показал, что:
- Когда первый показанный отзыв на странице товара был с пятью звездами (по сравнению с отзывом с одной звездой) вероятность покупки увеличивалась на 0,88–2,72% (для сравнения — другие исследования показали, что баннеры дают 0,33-0,74% а купоны на e-mail 0,2-1,54%).
- Тот же отзыв на второй позиции увеличил вероятность покупки только на 0,50%.
- Отзывы были наименее эффективными, когда они находились на третьей или четвертой позиции (из пяти показанных на первой странице).
- Эти эффекты не зависели от среднего рейтинга продукта.
Что можно сделать?
Вы можете разработать простой алгоритм для оптимизации раздела обзора страницы вашего продукта, например:
- Избегайте показа отзывов с одной или двумя звездами в качестве первого обзора (если у продукта действительно ужасные рейтинги, и в этом случае вам, вероятно, следует прекратить его продажу).
- Имейте систему голосования, чтобы другие могли голосовать за отзывы, которые они считают полезными.
- Длинные обзоры могут быть индикатором дополнительных «баллов» для алгоритма, поскольку они, вероятно, содержат больше полезной информации.
Или вы можете вручную выбрать один или несколько положительных и информативных отзывов и «закрепить» их сверху или показать их отдельно на странице вашего продукта.