Какой отзыв на товар в онлайн-магазине показывать первым?

Анализ отзывов и продаж крупного британского интернет-магазина показал, что:

  1. Когда первый показанный отзыв на странице товара был с пятью звездами (по сравнению с отзывом с одной звездой) вероятность покупки увеличивалась на 0,88–2,72% (для сравнения — другие исследования показали, что баннеры дают 0,33-0,74% а купоны на e-mail 0,2-1,54%).
  2. Тот же отзыв на второй позиции увеличил вероятность покупки только на 0,50%.
  3. Отзывы были наименее эффективными, когда они находились на третьей или четвертой позиции (из пяти показанных на первой странице).
  4. Эти эффекты не зависели от среднего рейтинга продукта.

Что можно сделать?

Вы можете разработать простой алгоритм для оптимизации раздела обзора страницы вашего продукта, например:

  1. Избегайте показа отзывов с одной или двумя звездами в качестве первого обзора (если у продукта действительно ужасные рейтинги, и в этом случае вам, вероятно, следует прекратить его продажу).
  2. Имейте систему голосования, чтобы другие могли голосовать за отзывы, которые они считают полезными.
  3. Длинные обзоры могут быть индикатором дополнительных «баллов» для алгоритма, поскольку они, вероятно, содержат больше полезной информации.

Или вы можете вручную выбрать один или несколько положительных и информативных отзывов и «закрепить» их сверху или показать их отдельно на странице вашего продукта.

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: