Использовать в рекламе образы кошек или собак?

  1. Если ваш продукт ориентирован на получение и достижение чего-либо (например, автомобиль, которым интересно управлять, зубная паста, которая отбеливает зубы, обычный “развлекательный” ресторан), то используйте собак в своей рекламе.
  2. Если ваш продукт нацелен на сохранение, безопасность, снижение рисков (например, очень безопасный автомобиль, зубная паста, предотвращающая кариес, ресторан, ориентированный на здоровье), то показывайте кошек в своих объявлениях и старайтесь ориентироваться на владельцев кошек.

Почему это работает?

Люди, которые видят образ животных (видео или фото) по разному будут воспринимать информацию:

  • Собаки активируют «установку на достижение». Это фокусирует на росте и потенциальных выгодах и более открыто для изменений и принятия рисков.
  • Кошки активируют «профилактическое мышление» сохранения. Они фокусируют на осторожности и избегании потерь, медленнее адаптируется к изменениям и меньше рискует.

Эти установки влияют на поведение людей, в том числе на то, какие продукты им нравятся и какие они покупают.
Даже если они совершенно не связаны с домашними животными.

Важно: эффект работает до тех пор, пока собаки или кошки стереотипны (например, беззаботная собака, сдержанная кошка). Нестереотипные домашние животные отменяют эффект (например, застенчивая, тихая собака).

Источник

Исследование


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: