- Если ваш продукт ориентирован на получение и достижение чего-либо (например, автомобиль, которым интересно управлять, зубная паста, которая отбеливает зубы, обычный “развлекательный” ресторан), то используйте собак в своей рекламе.
- Если ваш продукт нацелен на сохранение, безопасность, снижение рисков (например, очень безопасный автомобиль, зубная паста, предотвращающая кариес, ресторан, ориентированный на здоровье), то показывайте кошек в своих объявлениях и старайтесь ориентироваться на владельцев кошек.
Почему это работает?
Люди, которые видят образ животных (видео или фото) по разному будут воспринимать информацию:
- Собаки активируют «установку на достижение». Это фокусирует на росте и потенциальных выгодах и более открыто для изменений и принятия рисков.
- Кошки активируют «профилактическое мышление» сохранения. Они фокусируют на осторожности и избегании потерь, медленнее адаптируется к изменениям и меньше рискует.
Эти установки влияют на поведение людей, в том числе на то, какие продукты им нравятся и какие они покупают.
Даже если они совершенно не связаны с домашними животными.
Важно: эффект работает до тех пор, пока собаки или кошки стереотипны (например, беззаботная собака, сдержанная кошка). Нестереотипные домашние животные отменяют эффект (например, застенчивая, тихая собака).