При создании изображений вашего товара или продукта добавьте отражений, чтобы он выглядел блестящим.
Используйте эту технику в своих объявлениях, карточках продуктов, упаковке, электронных письмах и везде, где вы используете изображения своего продукта.
Людей привлекают блестящие продукты. Они кажутся более новыми, в лучшем состоянии и чище. Это повышает вероятность того, что люди будут покупать их.

В рамках исследования выяснили:
- Изображения настольной лампы с блестящим отражением испытуемые сочли на 17% привлекательнее.
- Изображения книжной полки с отражением оказалось на 16% лучше и на 23% привлекательнее. Люди сказали, что они на 32% вероятнее купят его, по сравнению с картинкой без блеска.
Почему это работает:
- Отражения образуются светом, отражающимся от поверхности. Под определенными углами это отражение делает продукт более блестящим.
- Влечение к блестящим предметам — один из основных человеческих инстинктов. Почему?
Из-за воды . Людям, чтобы выжить всегда нужно было искать чистую, блестящую, пресную воду. - Блестящие предметы выглядят чище и новее. Мало того, что это напоминает нам воду, мы также используем воду, чтобы очистить их до блестящего и первоклассного состояния.
Ограничения:
- Этот эффект слабее для продуктов с более сложным или замысловатым дизайном. Сложные конструкции имеют больше возможностей для привлечения внимания, чем блеск. Это снижает вероятность того, что отражение повлияет на покупку.
- Эффект может быть слабее для товаров, для которых дизайн не очень важен (например, лестница), или когда свежий и новый вид не имеет значения (например, винтажная куртка). С другой стороны, эффект может быть сильнее, когда особенно важно выглядеть новым и чистым (например, бутылка воды, украшения).
- Может быть момент, когда добавление слишком большого количества блеска может иметь неприятные последствия. Одно исследование показало, что это может повредить восприятию качества продукта. Другое обнаружило, что глянцевая упаковка воспринимается как дешевая попытка привлечь внимание и может повредить восприятию бренда.