Честность, реактивное сопротивление и повышение конверсии

Blinkist решил внести ясность в свои бесплатные пробные версии и создал напоминания о подписке, чтобы помочь пользователям принять правильное решение.

Этически правильно. Но с точки зрения бизнеса это может быть страшно.

Вот что произошло:

  • Количество пробных подписок увеличилось на 23%
  • Жалобы клиентов сократились на 55% («забывание отмены во время пробного периода и взимание платы» было главной жалобой)
  • Подписка на push-уведомления выросла с 6% до 74%.
  • Отмены во время пробного периода сократились на 4%

tl;dr: Возможно, честность — лучшая политика.

Будьте честны со своими пользователями и помогите им сделать осознанный выбор.

Оказывается, это отличный способ снизить риск, увеличить конверсию и уменьшить отток.

Что можно сделать:

1. Обозначайте четкую временную шкалу.

Люди ненавидят двусмысленность. Хотите, чтобы ваши пользователи не перегружались? Будьте более ясны.

Вот как Blinkist донесли свое сообщение:

2. Устраните риск

Мы все не склонны к риску. Так облегчите решение пользователя. 

Помните Amazon, который по умолчанию использует опцию подписки, почти скрывает панель разовой покупки и усиливает ощущение риска! А Blinkist наоборот дает пользователям возможность установить напоминание о продлении. Просто нажмите эту кнопку:

Пример офферов “до” и “после” изменения
Пример уведомления с напоминанием

Это может звучать как плохое бизнес решение. Сначала. Да, сомнения понятны. Но эта прозрачность:

  • делает регистрацию безопасным решением
  • дает людям попробовать ваш продукт
  • и, в свою очередь, имеет потенциал для снижения оттока

Источник

Весь кейс

Реактивное сопротивление


Читайте новые посты в Телеграм канале и еженедельно в вашей почте: