
1. Микро-Обязательство и контекст. Люди чувствуют меньшую угрозу от небольших шагов, которые кажутся связанными с предыдущими действиями.
Linkedin использует контекстный вопрос, чтобы побудить вас активировать уведомления.
Этот первый шаг имеет решающее значение, потому что повторная активация уведомлений после того, как вы их отключили, является большой проблемой.
2. Эффект Сингулярности. Люди непропорционально больше заботятся об отдельных, узнаваемых личностях, чем об абстрактных группах или концепциях.Linkedin разумно решил назвать и показать конкретного человека, которому вы только что написали, вместо расплывчатых обещаний уведомлений, таких как «узнать, когда этот контакт ответит».
3. Фокусировка на ценности для пользователя, а не на абстрактных действиях в сервисе. Тут все и так ясно.
4. Формулировки ответов слева написаны в разговорном стиле. Они понятнее и ближе к мышлению пользователю. Вы же не думаете “Не принять”, “Принять”. Обычные или развернутые “Да” и “Нет” всегда лучше обезличенных штампов.
Такими уведомлениями Linkedin увеличивают конверсию уведомлений с 1-2% до 5-10%. Применимо к любому продукту, подумайте как это можно сделать в вашем случае.